5 фактов, которые изменят ваше отношение к Жигулям
Само название «Жигули» появилось не сразу — его выбирали всей страной. Вместо Жигулей вазовскую «классику» могли назвать, к примеру, ДЕСИНА.
Полная версия (ныне уже, к сожалению, покойный), в прошлом инженер-испытатель, заместитель начальника отдела испытаний, начальник отдела доводки автомобилей, затем начальник управления дорожных испытаний и доводки автомобиля, в интервью для «За рулем» вспоминал: Анатолий Акоев (второй слева) на испытаниях первых ВАЗ-2101 на Дмитровском полигоне в 1970 году.
Двигатель получил верхнее расположение распредвала, что позволило многим водителям самостоятельно его обслуживать. Такого количества СТО как сейчас в те годы не было.
Единственное внешнее отличие 21013 от 21011 — это задний шильдик. На «тринадцатой» писали Lada — 1200s, а на «одиннадцатой» — «Жигули 1300». В остальном машины выглядели одинаково, но 21013 за счет «ненашенской» надписи смотрелась чуть более пижонски.
СЕАТ-124, Испания
Дебют ВАЗ-2101 на ралли «Тур Европы» 1971 года оказался удачным.
С появлением «Жигулей» им в журнале "За рулем" уделяли особое внимание. Читатели с нетерпением ждали очередного отчета о жизни редакционной «копейки» с номером «00-55 Проба». А в постоянной рубрике «Мы едем на «Жигулях» подробно описывали конструкцию и приемы обслуживания, давали советы по эксплуатации и езде на небывало динамичной для наших автолюбителей машине.
- «Копейка» против Фиата-прародителя: большой тест «За рулем» читайте тут.
- Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется и качество его улучшается. Оцените и вы качество наших товаров!
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.