Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссоверы за 1,6 млн — большой тест «За рулем»

Переднеприводные «китайцы» Haval Jolion и Geely Coolray — с турбомоторами и роботами, Renault Arkana — с турбо и вариатором. Чья возьмет?
Полная версия
Изображение машины на экране можно выставлять как заблагорассудится: 12 ракурсов!
Раздельный климат-контроль в нашей тройке предлагает только Jolion.
В салоне Джолиона дышится свободно: места заметно больше, чем в соперниках. Из необычных в сегменте решений – шайба-селектор трансмиссии. А явный минус – нерегулируемый по вылету руль.
Цифровая приборка – прерогатива топ-версии. Информации много, но шрифты мелкие.
HUD-дисплей показывает не только текущую, но и разрешенную скорость, считанную камерой со знаков.
Робот Джолиона настроен не идеально – случаются заминки и суета.
При переносе ноги с педали на педаль то и дело цепляешь стопой за свисающий воздуховод.
Рисунок виртуальной приборки меняется в зависимости от выбранного режима. На фото – спортивный вариант.
Режим 3D тоже имеется, но картинка белесая, по яркости до Джолиона и близко не дотягивает.
Робот 7DCT настроен образцово: рывки и задержки минимальны.
Современная архитектура, классная эргономика, добротные материалы – салон Кулрея воспринимается дороже, чем есть на самом деле.
Незатейливые шкалы, малюсенький черно-белый экран трипкомпьютера… Но со считыванием информации проблем нет.
Система кругового обзора не умеет «склеивать» картинку с четырех камер в одно целое.
Однозонный климат-контроль работает нестабильно: то дует легкой прохладой, то леденит.
Интерьер и выглядит простовато, и по качеству недотягивает до «китайцев». От машины ­европейского бренда ожидаешь большего.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
06.09.2021
Фото: Садков Георгий
Поделиться: