Кроссоверы за 1,6 млн — большой тест «За рулем»
Переднеприводные «китайцы» Haval Jolion и Geely Coolray — с турбомоторами и роботами, Renault Arkana — с турбо и вариатором. Чья возьмет?
Полная версияИзображение машины на экране можно выставлять как заблагорассудится: 12 ракурсов! Раздельный климат-контроль в нашей тройке предлагает только Jolion. В салоне Джолиона дышится свободно: места заметно больше, чем в соперниках. Из необычных в сегменте решений – шайба-селектор трансмиссии. А явный минус – нерегулируемый по вылету руль. Цифровая приборка – прерогатива топ-версии. Информации много, но шрифты мелкие. HUD-дисплей показывает не только текущую, но и разрешенную скорость, считанную камерой со знаков. Робот Джолиона настроен не идеально – случаются заминки и суета. При переносе ноги с педали на педаль то и дело цепляешь стопой за свисающий воздуховод. Рисунок виртуальной приборки меняется в зависимости от выбранного режима. На фото – спортивный вариант. Режим 3D тоже имеется, но картинка белесая, по яркости до Джолиона и близко не дотягивает. Робот 7DCT настроен образцово: рывки и задержки минимальны. Современная архитектура, классная эргономика, добротные материалы – салон Кулрея воспринимается дороже, чем есть на самом деле. Незатейливые шкалы, малюсенький черно-белый экран трипкомпьютера… Но со считыванием информации проблем нет. Система кругового обзора не умеет «склеивать» картинку с четырех камер в одно целое. Однозонный климат-контроль работает нестабильно: то дует легкой прохладой, то леденит. Интерьер и выглядит простовато, и по качеству недотягивает до «китайцев». От машины европейского бренда ожидаешь большего. Подпишитесь на «За рулем» в