Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Вопрос к динамике гибридного кроссовера (и ответ эксперта)

Гибридный привод — это не про динамику, а про экономию.
Полная версия

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:

— В материале про Audi Q5 с гибридной «надстройкой» сказано, что мотор-генератор помогает машине при старте и на скоростях до 22 км/ч. Разве этого достаточно, чтобы улучшить динамику?

—Гибридный привод и не должен улучшать разгон – он, в основном, работает на экономичность, помогая двигателю внутреннего сгорания на старте. Благодаря этой помощи у водителя, условно говоря, уменьшается потребность глубоко прожимать акселератор. Отсюда и сокращение расхода топлива, ведь вместо него частично используется электроэнергия из батареи.

Ну а разгон до 100 км/ч с места у машины, оснащенной мотором с гибридной «настройкой» — 6,3 с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
10.09.2021
Поделиться: