6 советов, как сберечь подвеску на «лежачих полицейских» (половина не работает!)
Существует множество рекомендаций, как проехать искусственную неровность на дороге так, чтобы продлить срок службы деталей подвески. Эксперт «За рулем» объяснил, что из этого правда.
Полная версия- На полном ходу (так машина быстрее «проглатывает» неровность) — мол, в большей степени деформируется шина, при этом вертикальное перемещение колеса не так велико.
- Поддать газу перед неровностью, разгрузив наиболее тяжелую переднюю ось.
- Переползать медленно. При этом, правда, сзади собирается «хвост» автомобилей, и есть вероятность что-то кто-то ударит вашу машину в задний бампер, не успев затормозить.
- Одним колесом съехать на обочину.
- Направлять машину наискосок, обеспечивая поочередный проезд каждым колесом дорожного препятствия.
- Притормозить заранее, а потом проехать препятствие на ровной скорости, не нажимая на педаль тормоза. Слишком медленно ехать смысла нет, 15-20 км/ч — оптимальный скоростной режим.
- «Лежачих полицейских» меняют на «берлинские подушки»: эксперимент по применению нового искусственного препятствия начался в подмосковном Подольске.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.