Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Купи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля

Чем Москвич-401 покорил советских автолюбителей?
Полная версия

Необычную переднюю подвеску по имени «Дюбонне» в СССР остряки прозвали «на поросях».

Нижнеклапанный мотор развивал поначалу 23 л.с., а потом целых 26 сил.

Штатно на Москвиче сзади стоял лишь один левый фонарь.

Необычная особенность — наружный замок устанавливали лишь на правой передней двери.

Со временем рычаг коробки передач перенесли с пола на рулевую колонку.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
09.09.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: