23 000 км с новым VW Polo: подробный отчет (с видео)
Как он едет с турбо и роботом? Какой расход? Что сломалось?... — отвечаем на все вопросы.
Полная версияВидеть после заправки такой запас хода особенно приятно потому, что это не обман. Для одной зимы грязи под капотом многовато. Неужели на машине за 1,5 млн рублей надо «колхозить» уплотнитель самостоятельно? Штатные щетки сдались еще до первого ТО, оставив на память потертости на мягком лобовом стекле. Сопутствующий фактор – задержка в подаче жидкости на стекло при включении омывателя: первый цикл щетки трут посуху. Каюсь, нештатное вмешательство в проводку – мое. Но подключать видеорегистратор в штатное 12‑вольтовое гнездо неудобно: оно под напряжением даже после выключения зажигания. Со сменой поколений Polo перешел на электронную архитектуру, аналогичную платформе MQB. Существенно выросло число функций, которые можно программировать напрямую в «мозгах» – даже самостоятельно. - Изготовитель – Фольксваген Груп Рус
- Год выпуска – 2020
- В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2020 года
- Пробег на момент отчета – 23 000 км
- Расходы на содержание (0–13 500 км): 50 860 руб.
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,80 л/100 км): 50 860 руб.
- Расходы на содержание (13 500–23 000 км): 46 783 руб.
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,77 л/100 км): 32 250 руб.
- ТО-1: 13 800 руб.
- Щетки стеклоочистителя: 733 руб.
- Общие расходы: 97 643 руб.
- Стоимость 1 км пробега (без учета ТО): 4,25 руб. (3,65 руб.)
- Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
- Что общего между новыми Поло и Skoda Rapid (и в чем между ними разница), узнайте тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Подпишитесь на «За рулем» в