Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.
Полная версия- Hyundai Tucson за первый год теряет в среднем 16% от первоначальной стоимости. Немного, особенно учитывая то, что машины 2020 года – это Туссаны прошлого поколения. А смена поколения всегда сказывается на падении цены. Через три года Hyundai Tucson потеряет четверть стоимости. Через пять лет подешевеет на треть. Но это потеря – относительно сегодняшних цен. На деле же пятилетний Tucson можно продать почти за те же деньги, что он стоил пять лет назад! Наглядное доказательство того, как подскочили цены.
- Nissan X‑Trail на вторичке ценится повыше. Через год после покупки он подешевеет лишь на 10%. Через три года теряет пятую часть от начальной цены. А через пять лет – примерно 30%.
- Toyota RAV4 – король ликвидности. За первый год теряет 7–8% от начальной стоимости. На третий год около 18%, а через пять лет – около 25%. И у обоих «японцев» та же ситуация, что и с Туссаном: пятилетние машины стоят столько же, сколько они стоили новыми в далеком 2016 году.