Небольшой автобус Неман 4202 — опыт эксплуатации
Оказывается, комфортабельный автобус можно построить не только с несущим кузовом, но и на рамном шасси грузовика.
Полная версияПо 4 кресла в ряду с проходом посередине – типичный «Турист». Для отопления салона есть автономная 12-киловаттная «печка». Отсек для запаски и инструмента — на корме автобуса. Слева двери нет – там органы управления спецоборудованием. Чемоданы и сумки пассажиров можно не тащить в салон – снаружи есть запираемые на ключ багажные отсеки Трехлитровый двигатель модели F1C может прослужить 1 млн км. Рычаг КП на панели приборов не мешает проходу водителя. 6-ступенчатую КП модели 6S 400 поставляет немецкая компания ZF. Передняя подвеска на поперечных рычагах — кованых и массивных. Подпишитесь на «За рулем» в