Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вторая жизнь турбокомпрессора

К двигателям с турбонаддувом у отечественных автомобилистов отношение настороженное. Одна из причин – возможность выхода из строя турбокомпрессора и последующий дорогой ремонт.
Полная версия
  • Используйте качественное, рекомендованное производителем автомобиля моторное масло. Вал ТК вращается с огромной скоростью в подшипниках скольжения, и некачественное масло быстро «приговорит» агрегат.
  • Следите за уровнем масла, избегайте его утечки. На пожилых моторах следите за давлением масла и за чистотой каналов, подающих его в ТК. Масляное голодание – кратчайший путь к ремонту.
  • В компрессор должен поступать чистый воздух. Песчинка подобна пуле, а маленький камешек – бомбе. Использование качественных воздушных фильтров и их своевременная замена – обязательная программа. Как и проверка герметичности впускного тракта.
  • Реже изображайте на дороге гонщика, особенно если вашему «болиду» немало лет. Не мучайте престарелый турбомотор.
  • Провалы при разгоне, «нештатный» звук от ТК, потеки масла на корпусе – повод обратиться к специалисту. Малый ремонт лучше большой замены.
  • Про вредную привычку глушить мотор с наддувом сразу после работы на высоких оборотах, думаем, можно не напоминать.





Подпишитесь на «За рулем» в

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
24.09.2021
Поделиться: