Тест Peugeot Traveller: кемпер на минималках
В полноприводном минивэне Peugeot Traveller появились спальные места. Кто и зачем их сделал – и какова доплата?
Полная версияPeugeot Traveller 4×4. Высокий клиренс и полный привод позволяют разбить лагерь вдали от цивилизации – на обычном кемпере сюда не доедешь. Маркиза прикручена неудачно – шатается при легком прикосновении. В Peugeot уверяют, что на серийных машинах такого не будет. Мягкий матрац толщиной 10 см хорошо подходит для отдыха. Длина спального места 195 см, ширина – 125. Для двоих – вполне. Двухконфорочная плита Rsonic поставляется из Германии. В переводе на наши деньги там за нее просят около 9500 рублей. Холодильники Dometic родом из Швеции. Разброс цен на них от 35 до 70 тысяч рублей. Пластиковый бачок можно взять за тысячу. Салон эргономичен и функционален: мест для хранения мелких вещей не сосчитать. Между передними креслами – проход на второй ряд: удобнейшее решение для путешествий с детьми. Французская механика понравилась короткими и точными ходами, но сцепление требует некоторой привычки. Автомат с полным приводом не сочетается. Шайба управления полным приводом имеет два режима: Eco и 4WD, то есть «выключено» и «активировано подключение задних колес по факту пробуксовки». При запуске двигателя задействуется ранее выбранный режим. Подстаканники на передней панели неглубокие: при тряске стаканы из них вываливаются. И к ним надо тянуться. Доплата 800 тысяч за туристическое оснащение – не перебор? Бака с составом AdBlue хватает примерно на 20 тысяч км: расход — около литра на 1000 км. Ездить с сухим баком не получится: автоматика будет блокировать запуск двигателя. Французы серьезно поработали с защитой днища: стальными «латами» прикрыт не только силовой агрегат, но и топливный бак, емкость AdBlue, задний редуктор. Вискомуфта и кардан не требуют обслуживания. Замена масла в редукторе проводится при каждом ТО (раз в 20 тысяч км), в механической коробке – раз в 120 тысяч км. - Длина / ширина /высота / база 4956 / 1920 / 1980 / 3275 мм*
- Снаряженная масса 2256 кг
- Объем багажника (VDA) 603–3061 л
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт / 150 л. с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 13,3 с
- Максимальная скорость 170 км/ч
- Топливо / запас топлива ДТ / 69 л
- Расход топлива: смешанный цикл 7,4 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; М6
- УАЗ СГР («Буханка») 112 л.с. 5–9 мест от 890 000 ₽
- ГАЗ Соболь 107–120 л.с. 7 мест от 1 125 400 ₽
- Citroen SpaceTourer 4×4 150 л.с. 5–8 мест от 3 059 900 ₽
- Peugeot Traveller 4×4 150 л.с. 5–8 мест от 3 059 900 ₽
- Volkswagen Transporter 150–199 л.с. 5–9 мест от 3 050 000 ₽
- Volkswagen Caravelle 150–199 л.с. 6–9 мест от 3 413 000 ₽
- Volkswagen Multivan 150–199 л.с. 6–9 мест от 4 123 000 ₽
- Mercedes-Benz Vito 136–190 л.с. 9 мест от 3 402 000 ₽
- Mercedes-Benz V‑класс 136–239 л.с. 6 мест от 3 602 000 ₽
Подпишитесь на «За рулем» в