Skoda Superb II (2008–2015): как не купить хлам?
Чешский бизнес-лифтбек слыл вполне удачным, но на вторичном рынке продать его непросто. Что мешает?
Полная версия- Недорого относительно машин премиальных марок.
- Хорошая эргономика, высокий комфорт, просторный салон – особенно сзади.
- Огромный багажник – 595 л.
- Коррозионная стойкость не идеальна, быстро мутнеет и отваливается хром.
- Часты отказы электрики.
- Системе отопления не хватает мощности в сильные морозы.
- В ходовой к 60–80 тысячам км сдаются сайлентблоки, проседают опоры передних стоек и задних рычагов. Вообще ресурс многих элементов, включая амортизаторы и пыльники, сильно зависит от того, какой на машине установлен пакет – более живучий «российский» или «европейский».
- Слабое место Суперба – невысокое качество проводки и соединений. Много различных отказов, чаще связанных со жгутами дверей, было даже на молодых машинах. Но отключалась и различная электроника вплоть до головного блока ECU.
- Пластик передней оптики быстро царапается и мутнеет – владельцы часто закрывают его пленкой, хотя это незаконно и карается штрафом.
- Шесть самых надежных двигателей — тут.
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Защита боковых стекол от грязи – водосток лобового стекла.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.