Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Superb II (2008–2015): как не купить хлам?

Чешский бизнес-лифтбек слыл вполне удачным, но на вторичном рынке продать его непросто. Что мешает?
Полная версия
Skoda Superb
  • Недорого относительно машин премиальных марок. 
  • Хорошая эргономика, высокий комфорт, просторный салон – особенно сзади.
  • Огромный багажник – 595 л.
  • Коррозионная стойкость не идеальна, быстро мутнеет и отваливается хром. 
  • Часты отказы электрики. 
  • Системе отопления не хватает мощности в сильные морозы.
  • В ходовой к 60–80 тысячам км сдаются сайлентблоки, проседают опоры передних стоек и задних рычагов. Вообще ресурс многих элементов, включая амортизаторы и пыльники, сильно зависит от того, какой на машине установлен пакет – более живучий «российский» или «европейский». 
  • Слабое место Суперба – невысокое качество проводки и соединений. Много различных отказов, чаще связанных со жгутами дверей, было даже на молодых машинах. Но отключалась и различная электроника вплоть до головного блока ECU. 
  • Пластик передней оптики быстро царапается и мутнеет – владельцы часто закрывают его пленкой, хотя это незаконно и карается штрафом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
04.10.2021
Поделиться: