Автомобильная жизнь в СССР: в картинках и фактах
Десятилетие с середины 60-х до середины 70-х стало одним из самых ярких в истории советского автопрома. И происходившие в тот момент события заметно изменили автомобильную жизнь большой страны.
Полная версияПо слухам, одна такая заправка сохранилась где-то под Сухуми по сей день. По большому счету – игрушка, но водителей дисциплинировала. Фотографию скульптуры–реконструкции первобытного мальчика из пещеры Тешик-Таш все видели в школьных учебниках истории (автор – скульптор-антрополог М.М. Герасимов). А еще сотрудник ГАИ обязан был показывать дорогу заблудившимся автомобилистам и оказывать простую техническую помощь. МКАД был рассчитан на проезд 36 тысяч машин в сутки. По тем временам, оживленное движение! 9 апреля 1964 года. Старший инженер С.М. Андреев (слева) и заведующий отделом испытаний Г.Г. Клотц во время финальных испытаний Т-469. Очереди длиннее можно было увидеть разве что в ГУМе. Подпишитесь на «За рулем» в