6000 км с новым китайским кроссовером: список претензий к электронике. Длинный!
Но зато ни одной поломки — даже после автопробега по российской глубинке.
Полная версия- Бесконтактный доступ. Подходишь к автомобилю, берешься за ручку – и ждешь пару секунд: раньше бесконтактный доступ не сработает. Причем ручка должна быть левой – с правой стороны датчика нет!
- Пуск двигателя. Нажать кнопку запуска, затем несколько раз нажать на кнопку увеличения яркости электронного щитка приборов (настройки в меню выведены на максимум, но этого мало даже в облачный день). После этого нужно через медиасистему выключить автоведение по полосе и… увы, автоторможение при угрозе столкновения. Скоро объясню, почему.
- «Авторулевой» обнаруживает «полосы движения» везде, даже на грейдере, и начинает навязчиво дергать руль в сторону.
- Cистема автоторможения слишком рано выдает рекомендацию увеличить дистанцию – в итоге едешь либо на неприлично большом расстоянии от впереди идущей машины, либо терпишь тихий, но навязчивый колокольчик, отключить который отдельно нельзя.
- Адаптивный круиз-контроль работает вменяемо, в том числе в пробках, до тех пор, пока… дорога не начнет хоть слегка поворачивать. Искусственный интеллект боится любого виража – там, где на федеральной трассе М‑8 даже ГАЗели проходят дуги на 110–120 км/ч, Jolion сбрасывает скорость до 80–90! Так ездить нельзя. А отключить адаптивность круиза, сделав его обыкновенным, возможности нет. Как нет и полезного в городских условиях ограничителя скорости.
- Изготовитель – Хавейл Мотор Рус
- Год выпуска – 2021
- В эксплуатации «За рулем» – с августа 2021 года
- Пробег на момент отчета – 6000 км
- Расходы на содержание (3000–6000 км): 11 854 ₽
- Из них на бензин (АИ‑92, средний расход 8,59 л/100 км): 11 854 ₽
- Стоимость 1 км пробега: 3,95₽
- Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
- Больше информации о новом «китайце» — тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.