Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почти как Жигули: ретротест немецкой Манты

Этот Opel родом из 1970‑х годов в чем-то очень похож на советские «шестерки», но все-таки совсем другой. Хотя совпадения не случайны.
Полная версия
Приборы, включая тахометр, по дизайну типичны для начала 1970‑х годов.
Дополнительные приборы: амперметр, часы и датчик давления масла.
Интерьер неброский, но спортивная стилистика выдержана. Дефлекторы системы вентиляции просты, но достаточно эффективны.
Управление вентиляцией и отоплением, включая скорость вентилятора, — простенькими, но удобными ползунками.
Рядом с вытяжным рычажком управления наружным освещением – тумблер включения стеклоочистителей.
Незамысловатые по форме кожаные сиденья, тем не менее, вполне ­комфортны.
Автомобиль – спортивный, но и практичный, четырехместный.
Предшественника Манты – двухместный Opel GT – делали в 1968–1973 годах с двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.) и 1,9 л (90 л.с.). Изготовили 103 463 автомобиля.
C 1975 года выпускали Opel Manta B с моторами 1,2–2,0 л мощностью 60–110 л.с. До 1988 года сделали 534 634 автомобиля.
Под капотом – самый популярный в гамме Манты мотор объемом 1,6 л (75 л.с.).
Расположение педалей – практически идеальное. А напольная педаль газа очень удобна.
Две форсунки стеклоомывателя объединены, но моют стекло исправно.
Портрет Манты – той, которая скат.
Наружные зеркала весьма элегантны, правда, видно в них не много.
Круглые задние фонари – дань американской моде.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
15.10.2021
Фото: Садков Георгий
Поделиться: