Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Первый внедорожник СССР: как мы готовились к войне

Машина повышенной проходимости с комфортабельным легковым кузовом пошла в серию летом 1941 года. Чем не кроссовер, по современному определению, пусть и с некоторой натяжкой? Но серия оказалась мизерной, а продавать автомобили частникам никто и не думал.
Полная версия
Американский Marmon-Herrington LD2 на испытаниях в Горьком, 1938 год.
Первый ГАЗ‑61-40. У машины главный конструктор завода Андрей Липгарт, за рулем – Виталий Грачев.
Рама полноприводного ГАЗ‑61 фактически повторяла раму стандартного ГАЗ-М1.
Первый ГАЗ‑61-40 на испытаниях.
Опытный ГАЗ‑61-73 с передком стандартной «эмки».
Полноприводных пикапов ГАЗ‑61-415 собрали всего два.
Серийный ГАЗ‑61-73 с новой облицовкой ­радиатора, как на шестицилиндровом заднеприводном ГАЗ‑11-73.
Ни один из пикапов ГАЗ‑61-417 1941 года не сохранился. Хотя один работал на заводе до 1950‑х.
Marmon-Herrington с упрощенным армейским кузовом.
На базе Фордов американцы делали и полноприводные универсалы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
19.10.2021
Поделиться: