Подержанный УАЗ СГР: есть ли жизнь с «буханкой»?
УАЗ‑2206 (УАЗ‑3909) выпускают с 1965 года. Говорят, такая машина бывает полностью исправной несколько дней в году, но спрос на нее все равно есть. А уж какая богатая статистика неисправностей!..
Полная версия- Создан для плохих дорог и бездорожья.
- Огромный салон и большая грузоподъемность.
- Дешевые запчасти, высокая ремонтопригодность.
- Стремительно ржавеет и постоянно ломается.
- Низкое качество сборки и комплектующих.
- Комфорт на уровне железной бочки.
- Большой расход топлива.
- Ремонт коробки передач (перестали включаться 3 и 4 ступени).
- Заменен задний редуктор. Рессоры лопались с обеих сторон (грузы не возили).
- Заменен стартер.
- Крестовины кардана (2 шт.) развалились.
- Замена всех патрубков системы охлаждения на силиконовые (родные потрескались и потекли).
- Натяжной ролик заклинил.
- Отвалился амортизатор.
- Разболтались шкворни.
- Замена бензонасоса.
- Потек сальник редуктора.
- Лопнуло крепление топливного бака.
- Не было проблем, похоже, только с тормозами и светотехникой.
- Топ-10 российских машин, от которых иностранцы в восторге, — тут.
- Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.
- Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения!
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.