Самый массовый грузовик России — что о нем думают водители?
«Группа ГАЗ» представила серийную ГАЗель NN. Нам показали не просто рестайлинговый автомобиль, а родоначальника нового семейства LCV на современной платформе.
Полная версияГАЗель NN Серийное производство ГАЗели NN начинается с выпуска бортовых автомобилей, шасси и цельнометаллических фургонов Фары с двумя линзами ближнего и дальнего света, есть дневные ходовые огни Под бортовую платформу обещают выпускать и сверхдлинную базу Новое водительское кресло с регулируемой пружинной подвеской Комбинация приборов новая и полностью цифровая, с дисплеем Мультимедиасистема с 9-дюймовым дисплеем, есть функция навигатора Кнопка «старт/стоп», под ней клавиша «ручника» с электроприводом На консоли потолка два USB-разъема, для тахографа и видеорегистратора В интерьере достаточно полочек, ящичков и подстаканников Если не знать, что это панель и кресла ГАЗели, ни за что не скажешь, что такой интерьер у отечественного грузовичка Фургон изнутри практично облицован толстыми пластиковыми панелями В рулевом управлении ГАЗели Next нет капризных маятниковых рычагов и рулевого редуктора с «червяком» Теперь у всех ГАЗелей NN задняя рессорная подвеска только с нижним подрессорником У передней подвески будет не меньше трех вариантов настройки в зависимости от полной массы Подпишитесь на «За рулем» в