Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый массовый грузовик России — что о нем думают водители?

«Группа ГАЗ» представила серийную ГАЗель NN. Нам показали не просто рестайлинговый автомобиль, а родоначальника нового семейства LCV на современной платформе.
Полная версия
ГАЗель NN
Серийное производство ГАЗели NN начинается с выпуска бортовых автомобилей, шасси и цельнометаллических фургонов
Фары с двумя линзами ближнего и дальнего света, есть дневные ходовые огни
Под бортовую платформу обещают выпускать и сверхдлинную базу
Новое водительское кресло с регулируемой пружинной подвеской
Комбинация приборов новая и полностью цифровая, с дисплеем
Мультимедиасистема с 9-дюймовым дисплеем, есть функция навигатора
Кнопка «старт/стоп», под ней клавиша «ручника» с электроприводом
На консоли потолка два USB-разъема, для тахографа и видеорегистратора
В интерьере достаточно полочек, ящичков и подстаканников
Если не знать, что это панель и кресла ГАЗели, ни за что не скажешь, что такой интерьер у отечественного грузовичка
Фургон изнутри практично облицован толстыми пластиковыми панелями
В рулевом управлении ГАЗели Next нет капризных маятниковых рычагов и рулевого редуктора с «червяком»
Теперь у всех ГАЗелей NN задняя рессорная подвеска только с нижним подрессорником
У передней подвески будет не меньше трех вариантов настройки в зависимости от полной массы

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
21.10.2021
Фото: Садков Георгий
Поделиться: