Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Премиум по-корейски: 7 особенностей кроссовера Genesis GV70

Этот кроссовер претендует на покупателей Audi Q5 и BMW X3. И у "корейца" достаточно интересных фишек, чтобы на него обратили внимание.
Полная версия
Хотя силовой агрегат снизу прикрыт металлической защитой, при клиренсе 185 мм на многое вне дорог рассчитывать сложно. Разве что на три соответствующих режима электроники – Снег, Грязь и Песок.
У передних сидений масса регулировок, включая необычную – жесткости подушки (меняется заполнение пневмокамеры под «пятой точкой»). Увы, профиль спинки в верхней части не удобен, и с этим ничего не сделать.
Багажник соответствует ожиданиям. Простенькую рулонную шторку можно убрать в подполье. Докатка есть только у бензиновых GV70 и не компонуется с дизелем.
Интерьер оригинален, не как у старшего GV80. Доминируют отличные материалы. Исключение – серебристый пластик на тоннеле и в некоторых других местах. Сенсорный блок климат-контроля – радость дизайнера, но не водителя.
6. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Никита Гудков
25.10.2021
Поделиться: