Премиум по-корейски: 7 особенностей кроссовера Genesis GV70
Этот кроссовер претендует на покупателей Audi Q5 и BMW X3. И у "корейца" достаточно интересных фишек, чтобы на него обратили внимание.
Полная версияХотя силовой агрегат снизу прикрыт металлической защитой, при клиренсе 185 мм на многое вне дорог рассчитывать сложно. Разве что на три соответствующих режима электроники – Снег, Грязь и Песок. У передних сидений масса регулировок, включая необычную – жесткости подушки (меняется заполнение пневмокамеры под «пятой точкой»). Увы, профиль спинки в верхней части не удобен, и с этим ничего не сделать. Багажник соответствует ожиданиям. Простенькую рулонную шторку можно убрать в подполье. Докатка есть только у бензиновых GV70 и не компонуется с дизелем. Интерьер оригинален, не как у старшего GV80. Доминируют отличные материалы. Исключение – серебристый пластик на тоннеле и в некоторых других местах. Сенсорный блок климат-контроля – радость дизайнера, но не водителя. 6.
Подпишитесь на «За рулем» в