Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый легкий грузовик HINO: подробный обзор

В России растет спрос на LCV полной массой 3,5 тонны. Такой грузовик появился и в линейке компании Hino Motors.
Полная версия
 
Сбоку HINO 300 полной массой 3,5 тонны трудно отличить от тяжелых версий, но нет вариантов с длинной колесной базой.
HINO 300 полной массой 3,5 тонны
Крепление колес – на пяти конических гайках и футорках.
Hino N04C — один из немногих небольших дизелей с «сухими» гильзами.
Привод ГРМ на этом двигателе – шестернями переднего расположения.
В приводе вентилятора системы охлаждения двигателя есть вязкостная муфта.
Моторы семейства Hino N04C выпускают уже больше 15 лет, и потому нет проблем с обслуживанием и запчастями. Двигатели очень простые. В них нет балансирных валов, но, как ни удивительно, вибраций тоже практически нет. В сравнении с дизелями других производителей LCV, у N04C привод ГРМ не зубчатым ремнем и не цепью, а «честными» шестернями. У дизеля Hino N04C диаметр поршня 104 мм и ход 118 мм. Блок чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения.
Топливная система Common Rail производства известной японской фирмы Denso.
Система нейтрализации EGR
На последних модификациях изменили топливный фильтр – теперь ставят картриджный.

В гипоидном редукторе ведущего моста, в сравнении с механической КП, под автомат увеличили передаточное число.
Все коробки на HINO 300 с вертикальным разъемом, с коническими подшипниками на промежуточном вале.
Коробка-автомат А860Е рассчитана на 420 Н.м, почти как для ЗИЛ-130.
На всех коробках «трехсотки» обязательно предусмотрена установка КОМ.
Рессорные пальцы в задней подвеске смазывать не нужно.
На раме смонтирован инструментальный ящик.
Противоподкатный брус смонтирован слишком далеко от края фургона.
На передней оси «трехсотки» есть стабилизатор поперечной устойчивости.
В передней подвеске рессоры тоже на сайлентблоках. Обслуживать их не надо.
Спереди часть тормозного диска прикрыта кожухом с вентиляцией.
Задние тормоза HINO 300 тоже с современными дисковыми механизмами.
Под сиденьем есть люк для доступа к двигателю. Масло проверить можно…
Под кабиной у траверсы №1 смонтирован блок управления ABS.
На легкой HINO 300 такие же двери и дверные проемы, что и на тяжелых «трехсотках».
Арки кабины желательно дополнительно обработать мастикой или поставить локеры.
Кабина узкая, но при этом все равно трехместная. Для города – нормально.
Комбинация приборов: тахометр, спидометр и маленький дисплей в правом углу.
Панель приборов практически неотличима от панели тяжелых «трехсоток».
Теплообменник кондиционера смонтирован под кабиной справа за бампером.
За спинками сидений нашлось место домкрату, «баллоннику» и «монтажке».
Интересный дизайн, реализованный на хорошем технологическом уровне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
29.10.2021
Поделиться: