Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый японский кроссовер: крутой! Но — дорогой

Стоит ли новый Subaru Outback четырех миллионов рублей, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия
В максимальном исполнении Premium используется кожа Nappa приятного коричневого цвета. Над центральной консолью виден козырек с датчиками слежения за состоянием водителя. Вариатор Lineatronic незаметно меняет передаточное отношение, делая разгон очень плавным.
Японцы верны аналоговым приборам, но выделили место под большой дисплей трипкомпьютера. Читается «приборка» отлично.
Дисплей медиасистемы развернули вертикально. Основное меню можно формировать на свой вкус, добавляя нужные иконки. На солнце экран сильно бликует, становясь «слепым».
Сиденья прекрасно спрофилированы: за три часа разных дорог и направлений усталость не появилась.
Задний ряд просторен по всем направлениям. Даже люк в крыше не испортил ситуацию. Центральному подлокотнику стоило сделать какую-то петлю – доставать его неудобно.
Четырехцилиндровый атмосферный оппозитник FB25 объемом 2,5 литра теперь с непосредственным впрыском. По сравнению с предшественником с распределенным впрыском увеличили жесткость блока цилиндров. У мотора новые шатуны, изменены юбки и днища поршней. Переработали систему терморегуляции.
Outback построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform). Схематически подвеска осталась прежней, но почти все элементы спроектированы заново: подрамники, передние рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости. Перекалиброваны пружины и амортизаторы. Рулевое управление – с изменяемым передаточным числом.
У кузова появился внутренний силовой каркас, а боковины привариваются в самый последний момент, а не в начале сварки кузова, как раньше. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей по сравнению с прошлым Аутбеком увеличилась с 7 до 10%.
По заводским данным, багажник вмещает больше 500 литров. Похоже на правду, но проверим. Есть много устройств для фиксации груза и перевозки всякой мелочи. В подполье – докатка, но и полноценное колесо (теоретически) должно поместиться.
  • Длина/ширина/высота/база 4870/1875/1670/2745 мм
  • Снаряженная/полная масса 1757/2200 кг 
  • Объем багажника (VDA) 522/1797 л
  • Максимальная скорость  206 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,6 с
  • Двигатель бензиновый, О4, 16 клапанов, 2498 см³; 138 кВт/188 л.с. при 5800 об/мин; 245 Н·м при 3400–4600 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
  • Расход топлива (смешанный режим) 7,3 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод, CVT

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
04.11.2021
Поделиться: