Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Персональный клиентский сервис: почему он так важен для бизнеса

Сегодня поговорим с Сергеем Викторовичем Соколаном, директором сервисного департамента ООО «ЛГ Электроникс РУС», о том, как улучшить клиентский сервис для потребителя.
Полная версия
Сергей Соколан, директор сервисного департамента ООО «ЛГ Электроникс РУС»



Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
03.11.2021
Поделиться: