Тест «народных» кроссоверов, которые стоят как 15 Грант
Массовые бренды на решетках радиатора – вовсе не гарантия доступных цен. Ведь это - большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. Кто круче - Hyundai Palisade или Toyota Highlander?
Полная версия Индивидуальные кресла Hyundai с подлокотниками удобны. Есть не только подогрев, но и вентиляция. На втором ряду Палисада есть отдельный климат-контроль, дефлекторы на потолке, индивидуальная подсветка, розетки на 12 и 220 В, два USB-разъема в спинках передних сидений. А еще — карманы с отделениями для смартфонов. У Hyundai багажник значительно больше, чем у Тойоты, — 572 литра (по нашей методике замеров). Места для ног — море! Но пассажиру по центру сидеть неудобно – очень жестко. У пассажиров второго ряда отдельный климат-контроль, шторки на окнах, потолочные дефлекторы, индивидуальные подсветки. Есть и два выхода USB. Правда, расположены они неудобно, на полу. По нашим замерам, объем багажника Хайлендера составляет 476 литров в пятиместном варианте. Восьмидиапазонный автомат Hyundai не имеет традиционного селектора. Вместо него — кнопки. Автомат Aisin с восемью ступенями умело распоряжается возможностями шестицилиндрового мотора. На прямой дороге Highlander чувствует себя отлично. Только лучше отключить систему удержания в полосе — она работает грубо и «через раз». Для бездорожья у Тойоты есть несколько внедорожных режимов, меняющих работу акселератора, коробки и электроники. У Hyundai посредственная изоляция колесных арок - дорожных шумов больше, чем хотелось бы. У Палисада также есть несколько внедорожных режимов. Но впечатление портит маленький дорожный просвет и низко висящий передний бампер. - 24 альтернативы внедорожнику Mercedes-Benz GLE и (и даже от 1 млн) — тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Подпишитесь на «За рулем» в