Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Разочарование года: проверили 10 термостатов для Гранты, Весты и Ларгуса

Термостат нужен и летом, и зимой: чтобы и мотор не перегреть, и пассажиров согреть. Но в ходе испытаний «За рулем» со своей задачей справились лишь два и еще один оказался условно годным.
Полная версия
Исполнительный механизм термостата состоит из металлического баллона с термочувствительным наполнителем (1), пружины (2) и ее фиксирующей пластины (3). Шток баллона входит в гнездо корпуса термостата. В закрытом положении термостата (на непрогретом двигателе) его пружина, опираясь на фиксирующую пластину, прижимает тарелку баллона к седлу отверстия в корпусе (4), закрывая канал между корпусом и крышкой термостата (5). У современных вазовских моторов термостат именно такой, самый простой, одноклапанный – регулирующий только поток жидкости в радиатор. 6 - Кромка клапана обрезинена, что обеспечивает высокую герметичность. Такой конструкцией смог похвастаться только Luzar.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
10.11.2021
Поделиться: