Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Hyundai Creta изнутри: главные изменения

Мы раскопали интересную (полусекретную) информацию об изменениях в конструкции корейского кроссовера. Теперь понятно, почему новая Крета получилась такой.
Полная версия
В конструкцию кузова добавлены новые элементы и доработаны прежние для повышения стойкости при фронтальном, кософронтальном и боковом ударах.
Многие элементы кузова стали жестче, что улучшило управляемость и устойчивость автомобиля, а также повысило пассивную безопасность.
  • Усилены рычаги передней подвески и изменена геометрия для увеличения колеи автомобиля.
  • Подрамник крепится к кузову без промежуточных кронштейнов, что повышает надежность и жесткость конструкции.
Конструкция подрамника более мощная и одновременно более изящная.
Основная архитектура передней подвески прежняя, но подрамник и рычаги другие.
  • У моноприводных автомобилей усилены задние ступичные подшипники и раздвинуты цапфы для увеличения задней колеи.
  • Задние амортизаторы при любом типе привода комплектуются усиленными пыльниками. 
  • Амортизаторы теперь установлены вертикально для улучшения управляемости автомобиля.
Задняя подвеска с полузависимой балкой для моноприводных Крет.
У полноприводных автомобилей задняя подвеска независимая.
В рулевом управлении основные изменения коснулись электроусилителя.
  • Столкнулись с обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с подогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми? Приобретите водосток лобового стекла!
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Эти и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
11.11.2021
Поделиться: