Любимая машина СССР — ретротест той самой «Волги с оленем»
В современном серо-бело-черном городском потоке эта Волга выделяется не только двухцветной окраской, но и величавой осанкой. Высокая, солидная машина вальяжно плывет, не подчиняясь законам современной суеты. И уважать ее можно уже за одно только это.
Полная версияДо начала 1960‑х на бампере Волги стояли мощные клыки. Звезду на решетке радиатора ставили лишь на машины первой серии. Олень – гордость и головная боль владельцев ранних ГАЗ‑21. Красивую фигурку часто воровали. Эмблема Волги, как и у ЗИМа, – со знаменитым оленем. «К черному морю», 1957 г., режиссер Андрей Тутышкин «Шофер поневоле», 1958 г., режиссер Надежда Кошеверова «Три плюс два», 1963 г., режиссер Генрих Оганесян Комбинация приборов с элегантным голубым «колпаком» сделана в стиле американского Форда. Колер дверных карт – тоже в общей цветовой палитре автомобиля. Приемник в Волге – с длинными и средними волнами. Слева на панели – рычажки системы отопления и вентиляции. Рядом с педалью сцепления – кнопка системы смазки узлов передней подвески. Ранняя версия двигателя рабочим объемом 2,45 л развивала 70 л.с. Радиатор ГАЗ‑21 с жалюзи. На ранних Волгах сверху стоял датчик температуры воды. Подпишитесь на «За рулем» в