Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Любимая машина СССР — ретротест той самой «Волги с оленем»

В современном серо-бело-черном городском потоке эта Волга выделяется не только двухцветной окраской, но и величавой осанкой. Высокая, солидная машина вальяжно плывет, не подчиняясь законам современной суеты. И уважать ее можно уже за одно только это.
Полная версия
До начала 1960‑х на бампере Волги стояли мощные клыки. Звезду на решетке радиатора ставили лишь на машины ­первой серии.
  
Олень – гордость и головная боль владельцев ранних ГАЗ‑21. Красивую фигурку часто воровали.
Эмблема Волги, как и у ЗИМа, – со знаменитым оленем.
«К черному морю», 1957 г., режиссер Андрей Тутышкин
«Шофер поневоле», 1958 г., режиссер Надежда Кошеверова
«Три плюс два», 1963 г., режиссер Генрих Оганесян
Комбинация приборов с элегантным голубым «колпаком» сделана в стиле американского Форда. Колер дверных карт – тоже в общей цветовой палитре автомобиля.
Приемник в Волге – с длинными и средними волнами.
Слева на панели – рычажки системы отопления и вентиляции.
Рядом с педалью сцепления – кнопка системы смазки узлов передней подвески.
Ранняя версия двигателя рабочим объемом 2,45 л развивала 70 л.с.
Радиатор ГАЗ‑21 с жалюзи. На ранних Волгах сверху стоял датчик температуры воды.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
19.11.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: