Семилетний BMW X1 или новая Веста SW Cross — на что потратить 1,2 млн рублей
Ладу с завода и «бумер» первого поколения с пробегом 200 000 км продают по одной цене. А сколько придется израсходовать на ремонт?.. Эксперт «За рулем» все посчитал. Спойлер: кроссовер обойдется дешевле универсала.
Полная версия Интерьер – сплошь из жесткого пластика, «сверчки» появляются довольно скоро. Зато к рабочему месту особых претензий нет. Комбинация приборов стала жертвой дизайна. Основные приборы более-менее, а вот дисплею компьютера места почти не осталось. Климат-контроль – однозонный. По ассортименту обогревов российская машина даст фору подержанному BMW: греется лобовое, все сиденья и руль. Сиденья Весты по удобству ничем не уступают стандартным креслам Х1. Задний ряд хорош удобной посадкой и простором. Есть центральный подлокотник с подстаканниками. На фоне Лады материалы салона отменные, но для BMW слишком много жесткого пластика. Некоторые панели скрипят. Но в целом для такого пробега интерьер сохранился нормально. В начале нулевых комбинация приборов любого BMW являла собой образец лаконичности. Два основных прибора и монохромный дисплей трипкомпьютера: суперудобно! С годами двухзонный климат-контроль не утратил эффективности и хорошо охлаждает/нагревает салон. Есть обогрев передних сидений и руля. Второй ряд теснее, чем в Ладе. В некоторых местах обивка из кожзама уже дала трещину. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком, который быстро царапается. На Весте приятно ехать на дальнее расстояние, в том числе и благодаря акустическому комфорту: Лада – одна из самых тихих в классе. Качество сборки подтянулось, но досадные огрехи ещ6 встречаются – обивка отходит от двери. Конструкцию центральных заглушек колес надо менять. Они легко теряются, а ладья со временем отходит от корпуса. Удовольствие от езды смазывает высокий для BMW уровень шума. Отчасти виной тому гулкие и жесткие «беспрокольные» шины. Возраст чувствуется в «матовых» корпусах зеркал и поверхностной коррозии рамок дверей. Багажник Весты-универсала вмещает 372 литра, по нашим замерам. Нашлось место и для полноценной запаски. Багажник «Икса» чуть больше – 420 литров по нашим замерам. Однако запасного колеса нет, как и толкового подполья. - Какие кроссоверы можно взять по цене Весты, узнайте тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Подпишитесь на «За рулем» в