Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Семилетний BMW X1 или новая Веста SW Cross — на что потратить 1,2 млн рублей

Ладу с завода и «бумер» первого поколения с пробегом 200 000 км продают по одной цене. А сколько придется израсходовать на ремонт?.. Эксперт «За рулем» все посчитал. Спойлер: кроссовер обойдется дешевле универсала.
Полная версия
Интерьер – сплошь из жесткого пластика, «сверчки» появляются довольно скоро. Зато к рабочему месту особых претензий нет.
Комбинация приборов стала жертвой дизайна. Основные приборы более-менее, а вот дисплею компьютера места почти не осталось.
Климат-контроль – однозонный. По ассортименту обогревов российская машина даст фору подержанному BMW: греется лобовое, все сиденья и руль.
Сиденья Весты по удобству ничем не уступают стандартным креслам Х1.
Задний ряд хорош удобной посадкой и простором. Есть центральный подлокотник с подстаканниками.
На фоне Лады материалы салона отменные, но для BMW слишком много жесткого пластика. Некоторые панели скрипят. Но в целом для такого пробега интерьер сохранился нормально.
В начале нулевых комбинация приборов любого BMW являла собой образец лаконичности. Два основных прибора и монохромный дисплей трипкомпьютера: суперудобно!
С годами двухзонный климат-контроль не утратил эффективности и хорошо охлаждает/нагревает салон. Есть обогрев передних сидений и руля.
Второй ряд теснее, чем в Ладе.
В некоторых местах обивка из кожзама уже дала трещину.
Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком, который быстро царапается.
На Весте приятно ехать на дальнее расстояние, в том числе и благодаря акустическому комфорту: Лада – одна из самых тихих в классе.
Качество сборки подтянулось, но досадные огрехи ещ6 встречаются – обивка отходит от двери.
Конструкцию центральных заглушек колес надо менять. Они легко теряются, а ладья со временем отходит от корпуса.
Удовольствие от езды смазывает высокий для BMW уровень шума. Отчасти виной тому гулкие и жесткие «беспрокольные» шины.
Возраст чувствуется в «матовых» корпусах зеркал и поверхностной коррозии рамок дверей.
Багажник Весты-универсала вмещает 372 литра, по нашим замерам. Нашлось место и для полноценной запаски.
Багажник «Икса» чуть больше – 420 литров по нашим замерам. Однако запасного колеса нет, как и толкового подполья.
  • Какие кроссоверы можно взять по цене Весты, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
18.11.2021
Поделиться: