8 проблем самого экономного двигателя Renault Duster
Этот мотор выпускают больше 20 лет. Все конструктивные недостатки давно устранены, однако отдельные детали, узлы и системы дизеля с обозначением К9К по-прежнему требуют внимания.
Полная версияУ нас двигатель К9К чаще всего встречается под капотом Renault Duster. Как и любому турбодизелю, двигателю К9К нужен охладитель наддувного воздуха. С ним ресурс мотора увеличивается. Конструкция поршневой части двигателя проста и традиционна. Никаких уравновешивающих валов и прочих новомодных наворотов. Восстановить систему турбонаддува можно тремя способами. Контрактный узел с непредсказуемым ресурсом обойдется примерно в 15 000 рублей. Восстановленный стоит около 30 000 рублей, новый — больше 90 000 рублей. Умельцы научились восстанавливать форсунки. Комплект новых обойдется более 50 000 рублей. Сажевый фильтр стоит больше 100 000 рублей. Поэтому владельцы обычно вытряхивают из фильтра начинку и перепрошивают программу блока управления двигателем. - Все, что надо знать про масложор и раскоксовку, вы найдете тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в