Haval Jolion с полным приводом: 900 км и первый Check engine
В парке «За рулем» появился полноприводный Джолион. И почти сразу отправился на ремонт.
Полная версияHaval Jolion, 1.5T 4х4 (150 л. с.), Р7
В нашем парке замена: вместо переднеприводного красного у нас теперь полноприводный голубой Haval Jolion. Так интереснее – зима же близится. Коробка – как на моноприводе: 7‑ступенчатый робот с двумя сцеплениями. А вот двигатель другой – тоже полуторалитровый, но мощностью не 143, а 150 л.с. Задняя ось подключается через муфту BorgWarner (она же Haldex пятого поколения). Уже планируем вылазку на бездорожье, чтобы проверить, как это работает.
Однако сначала пришлось разбираться с «сюрпризами»: на пробеге 900 км зажегся Check Engine и стала неадекватно работать коробка передач.