Ford Kuga II: 4 достоинства, 2 недостатка и 3 замечания
Полный привод с наддувом или передний с атмосферником – что лучше?
Полная версия- Эргономика, оснащение, неплохая «шумка».
- Энергоемкая и комфортная подвеска, просвет 200 мм.
- Отлично готов к холодам по части обогревов.
- Выдающийся уровень безопасности.
- Тесноватый салон, не очень вместительный багажник.
- Мало верных комбинаций «мотор-коробка».
- В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов.
- Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком.
- Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.
- 6 кроссоверов с пробегом (не дороже 1,5 млн каждый), с которыми не будет проблем, — тут.
- Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения. А навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер.
- Сохранить пороги и придать автомобилю индивидуальность помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.