Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Kuga II: 4 достоинства, 2 недостатка и 3 замечания

Полный привод с наддувом или передний с атмосферником – что лучше?
Полная версия
Ford Kuga II
  • Эргономика, оснащение, неплохая «шумка». 
  • Энергоемкая и комфортная подвеска, просвет 200 мм. 
  • Отлично готов к холодам по части обогревов. 
  • Выдающийся уровень безопасности.
  • Тесноватый салон, не очень вместительный багажник. 
  • Мало верных комбинаций «мотор-коробка».
Багажник емкостью 456 л – маловато будет. У некоторых прямых конкурентов он на сотню литров больше.
  • В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов. 
  • Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком. 
  • Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
23.11.2021
Поделиться: