Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

7 мест и недорого! 3 семейных кроссовера с пробегом по цене Ларгуса

Лада Ларгус Cross — самый доступный семиместный автомобиль. А большой дорожный просвет и мощная подвеска даже в отсутствие полного привода делают его почти кроссовером. Альтернативы ему среди новых машин нет. Но мы нашли варианты на вторичке.
Полная версия

Официальные цены на новый Ларгус Cross начинаются от 951 тысячи рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль стоит 1,1 млн рублей. С учетом дилерских наценок реально его можно приобрести за 1,05-1,3 млн рублей. Но и с таким повышенным лимитом выбор среди машин с пробегом аналогичных параметров окажется небольшим.

Volvo XC90

Первый в истории марки кроссовер (Volvo V70 Cross Country все-таки универсал повышенной проходимости) оказался практичной и надежной машиной. Недаром он с многочисленными обновлениями продержался на конвейере аж 12 лет.

Volvo XC90 относится к премиум-сегменту, а потому его отделка и оснащение будут лучшими среди других вариантов.

Сейчас XC90 можно купить даже дешевле 600 000 рублей. Однако почти все машины ниже этой ценовой планки – с неудачным силовым агрегатом. Проблемы доставит и турбомотор 2.9, и слабый для него 4-ступенчатый автомат. А еще и гигантский налог на 272 силы придется ежегодно платить.

Лишь каждая седьмая машина из выставленных на продажу  — с трехрядным салоном. Это сильно ограничивает выбор, но всё же он есть. Большая часть предложений – кроссоверы с рядной «турбопятеркой» 2.5 на 210 сил. Несмотря на наличие турбины, этот агрегат надежный, ему можно доверять даже после пробега в 150 000 – 200 000 км. За цену чуть больше миллиона можно найти кроссоверы 2007-2010 годов выпуска.

Больше внимания при покупке требуют версии с дизелем 2.4. Многодетные семьи, которые во многих регионах освобождены от уплаты транспортного налога, могут рассмотреть вариант с бензиновым V8 объемом 4,4 л и мощностью 315 сил.

Комплектации неплохие. Кожаный салон и двухзонный «климат» будут всегда, встречаются машины с контролем мертвых зон. А вот цветной дисплей мультимедиа и камера заднего вида – огромная редкость (парктроник, разумеется, установлен).

Honda Pilot

Огромная квадратная Honda заточена под вкусы американского рынка. Формально она восьмиместная — второй и третий ряды готовы приютить троих (там даже по три подголовника!). Атмосферный двигатель V6, классический автомат, японское происхождение – залог надежности этого кроссовера.

Honda Pilot покоряет простором в салоне, но огорчает транспортным налогом.

Но есть и недостатки. Расход у Пилота не меньше, чем у УАЗа Патриот, —  при городских поездках он достигает 20 л/100 км. И хотя заливать можно дешевый АИ-92, с таким аппетитом готовы мириться далеко не все. Равно как и с транспортным налогом: двигатель, пускай лишь на семь «лошадей», но все же выпадает из налоговыгодного диапазона.

До 1,3 млн рублей можно купить дорестайлинговый Pilot второго поколения 2008-2010 года выпуска. Салон и багажник у него заметно просторнее, чем у Volvo XC90. Есть обогрев сидений второго ряда и отдельная зона микроклимата для него.

Продолжение на следующей странице

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
22.11.2021
Поделиться: