Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Проблемы с коробкой? Иногда (нередко) виноват водитель!

А все потому, что не следил за температурой в вариаторе или АКП своего автомобиля и слишком полагался на автозапуск.
Полная версия
В зависимости от режима работы коэффициент полезного действия «бублика» может изменяться от нуля при остановленном первичном вале коробки до 95% и более при заблокированном гидротрансформаторе. А когда полезного действия нет, вся энергия переходит в тепло. Таким образом, гидротрансформатор может работать в трех режимах:
  •  трансформации крутящего момента;
  • гидромуфты;
  • блокировки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
24.11.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: