Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)

Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.
Полная версия

1. Плюс 10 лошадей

Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый двигатель в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Динамики Сиду с этим двигателем хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз. Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем Ceed потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км.

2. Механики больше нет

Базовый мотор прежний – 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом. Ceed больше не оснащают механической коробкой. 

Доля продаж автомобилей с механикой была мала. И корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с механикой были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.

3. Задняя подвеска: появилась альтернатива

До рестайлинга у всех Сидов сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.

4. Рулит сам

Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.

5. Виртуальные приборы

По части цифровых «плюшек» обновленный Kia Ceed сильно прибавил. Для дорогих версий теперь доступна крутая медиасистема с 10-дюймовым экраном. У версий попроще – 8-дюймовый дисплей.

Изменилась приборная панель. Теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера Super Vision будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.

Теперь у Сида есть виртуальная приборная панель. Дизайн меняется в зависимости от выбранного режима.

6. Багажник с удобствами

Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно – при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.

По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.

Плата за фишки

За приобретенные с рестайлингом приятные мелочи придется заплатить. Самый простой Kia Ceed (с кузовом хэтчбек) обойдется в 1,55 млн  рублей, универсал на 50 тысяч дороже. Топовые версии GT Line + с турбомотором, роботом и функциями автопилота — уже 2,2 млн. Дорого, но круто.  

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
23.11.2021
Поделиться: