Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Едет лучше, но до 100 км/ч: владельцы о Патриоте с новым мотором

УАЗ Патриот на конвейере больше 15 лет. Последний раз его модернизировали два года назад. Изменения пошли на пользу, но претензии к машине остались.
Полная версия

Прежний двигатель (135 л.с. и 218 Н·м) был слабоват для тяжелой машины. Атмосферник ЗМЗ-Про выдает 150 л.с. и 235 Н·м. На пик тяги мотор теперь выходит уже при 2650 об/мин (ранее — при 3900 об/мин).

«Рестайлинг 2019 — это реально прорыв для УАЗа! Новый двигатель ЗМЗ-Про дал автомобилю динамику и тягу на низах, которых очень не хватало на машинах предыдущих модельных лет. Новые подвески, обновленная коробка, возросшее общее качество дают ощущения целостности и определенного лоска», — пишет автовладелец Дмитрий Флегантов.

«Тянет лучше, — согласен владелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени. — Да и вибраций на холостых стало заметно меньше. Не ракета, зато ценник вменяемый. Откапиталить мотор можно и в поле, не то что в гараже починить».

Большую скорость лучше не развивать

«При скорости 100 км/ч становится некомфортно, машина виляет, требуется постоянно корректировать курс», — предупреждает автолюбитель с ником Budanov-78 из Родников.

«Из минусов: сильная поперечная раскачка при езде по пересеченной местности и по дорогам с низким качеством; низкая крейсерская скорость при езде по трассе», — перечисляет автовладелец с ником Иван.

«Ездил на нем в Геленджик + немного пробежались по Черноземью. Комфортная скорость примерно 100-110 км/ч. Да, Патриот не гоночный болид, но он и не для этого создавался», — пишет автовладелец Константин Лазлов, проехавший на Патриоте 8000 км за 2 месяца.

«Скорость 80-100 км/ч — он скачет, как кенгуру, по нашим дорогам! Для быстрой езды он не очень — слишком прыгучий», — пишет водительница с ником Бэни из Орска.

Как едет с автоматом? А как с механикой?

«О, Боги, не нужно выжимать тугое сцепление! Коробка делает все сама, причем держит высокие обороты, что для внедорожника просто "маст хэв". Отдельное спасибо ручному переключению — выручает в колее, когда нужно идти в танковом режиме. В отличие от других автоматов, уазовский не отсекает передачу, а держит обороты на максимуме, позволяя буксовать и взбираться на крутые горки. Перегреть коробку у меня так и не вышло», — пишет автовладелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени.

«В сравнении с Патриотом-2014 этот едет так, словно он похудел на полтонны. Потрясающая эластичность. Пятую можно врубать на 50 км/ч, и он едет. Там, где старый забирался на первой, этот прекрасно тянет на второй. И управляется лучше. На выходе из поворотов руль наливается такой тягой к нулю, что с непривычки норовил вырваться из рук», — доволен автолюбитель с ником AlexRiddick из Москвы, купивший Патриот с МКП.

Шестиступенчатый автомат 6L50 для Патриота выпускают на заводе Punch в Страсбурге (бывшее подразделение General Motors). Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил - справится с двумя двигателями ЗМЗ-Про.

За новые сиденья доплатить не жалко!

Так считает автовладелец с ником 100500emoji из Новосибирска, сравнивший водительские кресла 2014 и 2019 годов. «Опишу ощущения от водительского места с антропологией 184 см / 100 кг. Посадка "автобусная", сидишь прямо. Наиболее удобное положение — когда сиденье отодвинуто максимально назад, поднято ближе к верху, наклон спинки небольшой, при этом ноги почти "свисают" — поддержка бедер отличная! Руль максимально выдвинут на себя и опущен вниз.

За счет высокого положения сиденья, да еще с учетом высоты автомобиля, обзорность шикарная. Справа от водительского сиденья места достаточно, сверху тоже, слева — тесновато. Видимо, связано с тем, что водительское сиденье сдвинуто от рулевой колонки влево примерно на 1,5 см. Но не критично, привык быстро».

Регулировать водительское кресло по высоте неудобно - рука с трудом пролезает между креслом и дверью.

Есть замечания по эргономике

«Короткий рычаг переключения поворотников. Когда коробка переведена в ручной режим, чтобы дотянуться до ее ручки, приходится немного наклоняться вправо» — отмечает автолюбитель с ником Федя Заманский.

«Непривычно близко расположены педали газа и тормоза. «Поначалу, нажимая на тормоз, задевал газ. То ли педаль тормоза несколько смещена вправо, то ли педаль газа смещена влево», — пишет 100500emoji из Новосибирска.

«Переключатель режимов раздатки, кнопки обогрева сидений и руля размещены на горизонтальной панели между передними сиденьями. Кнопки без защиты от воды, а расположены горизонтально рядом с углублениями для напитков... А под кнопками размещена электронная плата!» — недоволен автовладелец с ником AronovichAB из Санкт-Петербурга.

Продолжение – на следующей странице

Подпишитесь на «За рулем» в

Кудинова Ирина
24.11.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: