Тест-драйв Lada Niva Travel: 80 «лошадей», 13 л/100 км и 22 см
Мы взяли машину в комплектации Luxe и прогнали ее по снежной каше, разбитой дороге и асфальту. И стало понятно – кому и зачем нужен этот внедорожник.
Полная версияПередняя панель выполнена в биодизайне 90-х и за все время производства не менялась. У водительского сиденья есть регулировка по высоте. Не помешала бы и регулировка поясничного подпора – форма спинки неудачная. Сзади будет тесно пассажирам любого роста. В первую очередь, катастрофически не хватает места для ног. Дверь багажника открывается в правильную сторону, прикрывая от дороги. Объем совсем небольшой и нет никаких дополнительных отделений. У блока отопителя от Самары-2 очень слабая подсветка. Разглядеть шкалы не получается даже в темное время. Жигулевский мотор объемом 1.7 литра совершенно не «вывозит» Ниву Трэвел. Впечатление от внедорожных возможностей портят буксировочные проушины. В них сложно засунуть хороший крюк или шакл. В отличие от классической Нивы, у Тревэла понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала управляются одним рычагом. Экран медиасистемы возвышается над передней панелью инородным элементом. Впрочем, такую компоновку можно увидеть на многих современных автомобилях. Передний подлокотник в откинутом состоянии превращается в подстаканники для задних пассажиров. Практично! - Classic – от 831 900 рублей
- Comfort – от 888 900 рублей
- Comfort Off-road – от 932 900 рублей
- Luxe – от 974 900 рублей
- Luxe Off-road – от 993 900 рублей
- Нам нравится — прочная подвеска, отличная проходимость, доступность запчастей и обслуживания, отличная коробка передач
- Нам не нравится — вялый мотор, большой расход топлива, высокий уровень шума, тесный второй ряд и маленький багажник.
Подпишитесь на «За рулем» в