Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Datsun on-DO (и mi-DO) — все типичные неисправности

Уникальная возможность — приобрести улучшенную Гранту по цене обычной. Жаль, что с пробегом.
Полная версия
  • Энергоемкая и всеядная подвеска, клиренс 174 мм. 
  • Недорогие запчасти и ремонт. 
  • Багажник 530 л у седана.
  • Не очень стойкое ЛКП, склонность к коррозии. 
  • Нестабильные качество сборки и ресурс комплектующих. 
  • Многовато мелких поломок.
  • Подвеска хоть и крепкая, но нещадных скачек по ямам не простит. Чаще и быстрее изнашиваются подшипники ступиц и стоек, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. К конструктивным недостаткам относят слабоватые кронштейны, которыми продольные растяжки подвески крепятся к поперечине кузова. Однако установка неродного «усиленного» кронштейна приведет к тому, что загнется поперечина – так еще хуже. 
  • Необходимо следить за нежными чехлами ШРУСов, иначе можно получить разрушенные к 50 тысячам км шарниры. 
  • Климат-контроль славится ненадежным блоком управления, который к тому же не подлежит ремонту. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
07.12.2021
Поделиться: