Datsun on-DO (и mi-DO) — все типичные неисправности
Уникальная возможность — приобрести улучшенную Гранту по цене обычной. Жаль, что с пробегом.
Полная версия- Энергоемкая и всеядная подвеска, клиренс 174 мм.
- Недорогие запчасти и ремонт.
- Багажник 530 л у седана.
- Не очень стойкое ЛКП, склонность к коррозии.
- Нестабильные качество сборки и ресурс комплектующих.
- Многовато мелких поломок.
- Подвеска хоть и крепкая, но нещадных скачек по ямам не простит. Чаще и быстрее изнашиваются подшипники ступиц и стоек, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. К конструктивным недостаткам относят слабоватые кронштейны, которыми продольные растяжки подвески крепятся к поперечине кузова. Однако установка неродного «усиленного» кронштейна приведет к тому, что загнется поперечина – так еще хуже.
- Необходимо следить за нежными чехлами ШРУСов, иначе можно получить разрушенные к 50 тысячам км шарниры.
- Климат-контроль славится ненадежным блоком управления, который к тому же не подлежит ремонту.