Японский премиум до 1,9 млн: он способен на 500 тысяч км без капремонта
У предшественника Infiniti QX70 нет слабых мест — ну, почти нет.
Полная версия- Качество и надежность.
- Высокий комфорт, долговечные материалы салона.
- Хорошая динамика и управляемость.
- Отличная коррозионная стойкость.
- Обслуживание и ремонт – дорогое удовольствие!
- Неприлично маленький багажник – 376 л.
- Нервное поведение на неровных дорогах.
- Подвеска достаточно живучая. Каждые 50–80 тысяч, возможно, придется менять стойки стабилизатора и опорные подшипники. При оценке будущих трат надо учитывать, что на ряде машин стоят электронноуправляемые амортизаторы и привод подруливания задних колес, в котором нередко умирает моторчик.
- Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. На мощных версиях применены более живучие компоненты, но и они иногда кончаются к 40 тысячам км.
- В холода часто примерзают замки дверей.
- На вторичке у многих FX скручен пробег.
- Топ-5 крутых (с виду) внедорожников с пробегом за 1,5–2 млн руб. — тут.
- Заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.