Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Японский премиум до 1,9 млн: он способен на 500 тысяч км без капремонта

У предшественника Infiniti QX70 нет слабых мест — ну, почти нет.
Полная версия
Infiniti FX II
  • Качество и надежность. 
  • Высокий комфорт, долговечные материалы салона. 
  • Хорошая динамика и управля­емость. 
  • Отличная коррозионная стойкость.
  • Обслуживание и ремонт – дорогое удовольствие! 
  • Неприлично маленький багажник – 376 л. 
  • Нервное поведение на неровных дорогах.
  • Подвеска достаточно живучая. Каждые 50–80 тысяч, возможно, придется менять стойки стабилизатора и опорные подшипники. При оценке будущих трат надо учитывать, что на ряде машин стоят электронноуправляемые амортизаторы и привод подруливания задних колес, в котором нередко умирает моторчик. 
  • Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. На мощных версиях применены более живучие компоненты, но и они иногда кончаются к 40 тысячам км. 
  • В холода часто примерзают замки дверей. 
  • На вторичке у многих FX скручен пробег.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
23.12.2021
Поделиться: