Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Очень большие кроссоверы из Японии против «корейца» — супертест «За рулем»

Помогут ли Тойоте Highlander ее шесть цилиндров и две муфты на задней оси одолеть модернизированную Мазду CX-9 и свежий Hyundai Palisade?
Полная версия
Сиденья щеголяют памятными оттисками на подголовниках. Регулировки поясничного упора нет, но это не напрягало.
По ширине запас невелик, но для ног места навалом. Боковые сиденья спрофилированы удачно, а вот по центру сидеть неудобно – мешают твердый горб и высокий туннель. Только в Мазде стекла опускаются не до конца. Свой блок управления микроклиматом, трехступенчатый подогрев сидений, два USB-порта, индивидуальная подсветка, шторки на окнах.
Третий ряд не шибко просторен, да и сидеть приходится с высоко задранными коленями. К услугам пассажиров: пара USB-разъемов, подсветка на потолке, подстаканники.
Мягкие сиденья хорошо распределяют нагрузку и фиксируют тело.
Запас для ног – чемпионский! Напольный туннель компактнее, чем в Мазде, но по центру сидеть все равно не хочется – жестко! Крепление для гаджетов – разумная альтернатива дорогим встроенным экранам.
У пассажиров – отдельный пульт управления климат-контролем, шторки на окнах, потолочные дефлекторы, индивидуальная подсветка и два порта USB-A. Правда, расположены они на полу – не каждый провод дотянется.
Простенькие с виду сиденья принимают как родного. Но не хватает длины подушки.
Два индивидуальных кресла с подлокотниками и регулировками чудо как удобны. В отличие от конкурентов, предлагается не только подогрев, но и вентиляция. К простору вопросов нет. Сервис на высоте: своя зона «климата», дефлекторы на потолке, индивидуальная подсветка, розетки на 12 и 220 В, два USB-разъема в спинках передних сидений. Плюс кармашки с отделениями для смартфонов.
Галерка Палисада – самая просторная. Впрочем, несмотря на три подголовника, нормально усядутся только двое.
И не скажешь, что центральный сегмент приборки – это ЖК-панель.
Картинка с камер кругового обзора зернистая: даже в «китайцах» изображение четче.
HUD-дисплей появился после недавнего обновления.
Цветовая комбинация – шик! Архитектура за шесть лет не устарела. Качество отделки – почти премиальное. Шестиступенчатый автомат оперативен. Но за 4 млн рублей уже напршивается восьмиступенчатая коробка.
Apple CarPlay теперь можно подключить беспроводным способом.
Беспроводной зарядник для телефона – еще одна обновка.
Маздовская шайба управления медиасистемой не нова – и одна из лучших.
К приборам вопросов нет, а вот информация на дисплее трипкомпьютера слишком скученная.
Картинка с камер, как и в Мазде, – никудышная. Увы, но для Тойоты это норма...
Интерьер оформлен небанально, но сюда просится более крупный экран медиакомплекса. Восьмиступенчатый автомат не слишком расторопен. Взбодрить его можно переходом в спортрежим.
Выбранный режим отображается на панели приборов.
Интерфейс старомоден, а отклики на прикосновения должны быть шустрее.
Прорезь для проводов – находка интерьерщиков.
Странно, что здесь обычная аналоговая приборка, а не ЖК-панель.
Кнопочный блок управления автоматом потребовал привыкания.
Кожа в багровых тонах, выверенное сочетание отделочных материалов, огромный медиаэкран высокой четкости. Только в Палисаде руль греется по всей окружности.
Картинкой с боковых камер на дисплее уже не удивить: есть даже на Крете.
Качество изображения на 10-дюймовом экране – вне конкуренции. Яркая, сочная картинка.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
06.12.2021
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: