Porsche Taycan Cross Turismo: все отличия от «просто» Тайкана
Я знаю, чего не хватает в конфигураторе Тайкана. Необходима возможность заказать подголовники помягче, потому что о них бьешься затылком постоянно. Дело даже не в бешеном разгоне, хотя время от трех до пяти секунд в зависимости от модификации – это очень круто. Виной всему электромотор с мгновенным откликом: если топнул по педали газа, напрягать мышцы шеи уже поздно. По этой же причине нужно менять алгоритм поведения при обгоне. Если утопить педаль и запоздать с перестроением, легко приехать в корму обгоняемому.
Знакомство с обычным Тайканом у меня было полгода назад на Байкале. Он тогда доказал, что нашей зимы не боится: и ездит, и греет от души. Cross Turismo вывезли под осеннее, но яркое и теплое солнце Краснодарского края. Было интересно проверить две детали – цифровую приборку и панорамную крышу.
У комбинации приборов нет никакой защиты по краям, это просто плоский экран. Однако солнце его нисколько не смутило, и он остался читаемым. Китайцам на заметку: они умудряются на своих машинах делать адски бликующие приборы. Да-да, цена другая, но всё же.
Стеклянная крыша тоже «голая», без привычной шторки. Но два слоя стекла и четыре пленки разного назначения делают так, что солнце светит, но не греет.
Это всё относится к любому Тайкану. А в чем особенность пятидверного Cross Turismo?