Porsche Taycan Cross Turismo: все отличия от «просто» Тайкана
Доплата за пятую дверь и модный кроссоверный облик – 100 тысяч рублей.
Полная версия- Пневмоподвеска стоит на всех Тайканах, но отличается настройками. На седанах клиренс варьируется от 104 до 148 мм при стандартном положении 126–128 мм (в зависимости от версии). Cross Turismo имеет другой разброс: 124–179 мм (стандарт 146–148 мм). С пакетом Offroad Design диапазон тот же, но обычный уровень на 10 мм больше (156–159 мм).
- Главное – он вам не универсал. Этого «пролетарского» словечка поршевцы всячески избегают. С ними солидарны и покупатели, которые видят в машине модный спортивный кроссовер. С такой подачей взять не стыдно, а с «универсалом» перед друзьями и соседями как-то неловко.
- Едет пятидверка не хуже седана, ведь тяжелее она на незаметные 25 кг. Не считать же критичным разгон до сотни на 0,1 с медленнее и коэффициент аэродинамического сопротивления на четыре сотых выше.
- В обмен на лишние килограммы – дополнительное пространство. Благодаря более вертикальной двери задний багажник вместительнее на 39 л (смешно!), а потолок над головами задних пассажиров выше почти на 5 см – и это заметно, поскольку в пятиметровой машине не слишком-то просторно.