Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Porsche Taycan Cross Turismo: все отличия от «просто» Тайкана

Доплата за пятую дверь и модный кроссоверный облик – 100 тысяч рублей.
Полная версия
Porsche Taycan Cross Turismo. Цена в России от 7 790 000 ₽
  • Пневмоподвеска стоит на всех Тайканах, но отличается настройками. На седанах клиренс варьируется от 104 до 148 мм при стандартном положении 126–128 мм (в зависимости от версии). Cross Turismo имеет другой разброс: 124–179 мм (стандарт 146–148 мм). С пакетом Offroad Design ­диапазон тот же, но обычный уровень на 10 мм больше (156–159 мм).
Хорошо, что подголовник выдвижной. Чем он ближе, тем мягче удар о него при разгоне.
При посадке «сам за собой» у меня осталось изрядно места для коленей. Над головой минимум воздуха даже в Cross Turismo, у которого потолок приподнят. Парадоксальное ощущение: чувствуешь, что давит, но над головой – небо сквозь панорамную крышу.
  • Главное – он вам не универсал. Этого «пролетарского» словечка поршевцы всячески избегают. С ними солидарны и покупатели, которые видят в машине модный спортивный кроссовер. С такой подачей взять не стыдно, а с «универсалом» перед друзьями и соседями как-то неловко.
  • Едет пятидверка не хуже седана, ведь тяжелее она на незаметные 25 кг. Не считать же критичным разгон до сотни на 0,1 с медленнее и коэффициент аэродинамического сопротивления на четыре сотых выше.
  • В обмен на лишние килограммы – дополнительное пространство. Благодаря более вертикальной двери задний багажник вместительнее на 39 л (смешно!), а потолок над головами задних пассажиров выше почти на 5 см – и это заметно, поскольку в пятиметровой машине не слишком-то просторно.
В Taycan Cross Turismo (он слева) можно грузить что-то объемное. Высота проема – 541 мм, длина – 801 мм. У седана – 325 и 450 мм соответственно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
10.12.2021
Поделиться: