Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 самых надежных и экономичных кроссоверов (среди подержанных)

На вторичке пятая часть кроссоверов не старше десяти лет – с дизельными двигателями. И живут такие моторы не только под капотами премиальных машин.
Полная версия
Soul не то чтобы настоящий кроссовер, хотя Kia позиционирует его именно так. Дизель D4FB 1.6 CRDi применяли на первом и втором поколениях Соула – в разных исполнениях (128 или 136 л.с.) в сочетании с автоматом и передним приводом.
Репутацию модели подпортил нестабильный робот PowerShift. Но дизель дружит также с МКП, привод передний или полный. Сочетание редкое.
 
Помимо X-Trail (второе поколение, 150 л.с.) дизель M9R встречается на Renault Koleos и раннем Кашкае.
После 100 тысяч км дизель 2.0 CRDi начинает подъедать масло – для современных моторов это скорее норма, чем заболевание. Способы борьбы хорошо известны.
 
На Тигуане первого поколения 2.0 TDI сочетается только с японским автоматом Aisin. Пожалуй, наилучшая пара из всех возможных.
 
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
  • Собрались в поездку за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
13.12.2021
Поделиться: