Toyota RAV4: жесткий тест и слабости безупречного (почти!) кроссовера
Мы прогнали японский кроссовер по загруженным трассам, грунтовке и бездорожью. Наш рельеф быстро показал все достоинства и недостатки «Рафика».
Полная версия- Крыша — 163 мкм
- Крыло заднее — 102 мкм
- Порог/дверь (дверь в нижней части) — 106 мкм
- Задняя стойка — 100 мкм
- Мотор долго прогревается при околонулевой температуре даже на ходу.
- На общем тихом фоне скрипит шторка багажника.
- «Неспешный» механизм подъема пятой двери.
- Русский шрифт маршрутного компьютера слишком мелкий.
- В грузовом отсеке мало емкостей и уступов, совсем нет крючков. А пол там ровный и скользкий — при неплотной загрузке поклажа на ходу разлетается по всему багажнику.
- Кольцо управления круиз-контролем на руле раздражает. Зачем собрали все функции на одном переключателе? Чуть не так поставил палец в темноте — и вместо регулировки скорости отключаешь систему. Не просто так во многих автомобилях «круиз» включается/выключается одной кнопкой, а регулируется другой.
- Собрались в поездку за город? Пусть в нужный момент окажется в багажнике антибукс.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, узнайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.