Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota RAV4: жесткий тест и слабости безупречного (почти!) кроссовера

Мы прогнали японский кроссовер по загруженным трассам, грунтовке и бездорожью. Наш рельеф быстро показал все достоинства и недостатки «Рафика».
Полная версия
Шрифт маршрутного компьютера слишком мелкий — считывать данные неудобно.
Экран мультимедийной системы размером всего 8 дюймов. Высокая четкость картинки - не его конек.
  • Крыша — 163 мкм
  • Крыло заднее — 102 мкм
  • Порог/дверь (дверь в нижней части) — 106 мкм
  • Задняя стойка — 100 мкм
В багажнике тоже есть розетка на 12 В.
В багажнике сумки зацепить не за что. На ходу они будут елозить от края до края.
В нише за селектором коробки передач площадка для телефона, USB-порт и розетка на 12 В.
  • Мотор долго прогревается при околонулевой температуре даже на ходу.
  • На общем тихом фоне скрипит шторка багажника.
  • «Неспешный» механизм подъема пятой двери.
  • Русский шрифт маршрутного компьютера слишком мелкий.
  • В грузовом отсеке мало емкостей и уступов, совсем нет крючков. А пол там ровный и скользкий — при неплотной загрузке поклажа на ходу разлетается по всему багажнику.
  • Кольцо управления круиз-контролем на руле раздражает. Зачем собрали все функции на одном переключателе? Чуть не так поставил палец в темноте — и вместо регулировки скорости отключаешь систему. Не просто так во многих автомобилях «круиз» включается/выключается одной кнопкой, а регулируется другой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Крючков Вадим
20.12.2021
Фото: Крючков Вадим
Поделиться: