Автомобили-«миллионники» еще выпускают: да/нет?
Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.
— Похоже, эпоха автомобилей-«миллионников» закончилась с приходом даунсайзинга и прочих подобных новшеств. А еще говорят, что «миллионники» невыгодны производителю. Так ли это?
— В прошлом веке автомобили, способные относительно беспроблемно проехать полмиллиона или даже миллион километров, получались в разных странах по различным причинам. Европа (особенно Германия, Швеция, Великобритания) держала высокую инженерную дисциплину, когда высочайшее качество изготовления ставилось во главу угла и положительно влияло на ресурс.
В Америке двигатели обладали большим рабочим объемом, а потому нагружены были мало и обеспечивали большие пробеги. Японии, а впоследствии и Южной Корее нужно было завоевать автомобильные рынки, что было возможно только с надежными автомобилями.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!