Hyundai Creta на вторичке — 3 (главных) проблемы, о которых нужно знать
Рассыпающийся нейтрализатор, поломки полноприводной трансмиссии, быстро ржавеющие детали кузова - на эти особенности стоит обратить внимание тому, кто присматривает себе корейский кроссовер на вторичке.
Полная версияНа двух моторах – 1,6 л, и 2,0 л – стоит цепной привод ГРМ. И он потребует внимания к цепи и натяжителю после 150 тысяч км. Автомат Крете достался хороший – надежная 6-ступенчатая гидромеханика собственной разработки корейского концерна. Но и она не любит жесткого офф-роуда и агрессивного вождения. И в этом случае к 200 000 км попросит ремонта блокировки гидротрансформатора. Запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса – не самая распространенная проблема на Крете. Но именно это произошло с редакционной машиной. Шлицы промежуточного вала быстро ржавеют. Если не следить, их может срезать еще до достижения первой сотни тысяч км на одометре. - Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля - рейлинги на крышу. Эти и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Подпишитесь на «За рулем» в