Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Chevrolet Tahoe III: 4 «за», 3 «против» и 4 болячки

Настоящий американский внедорожник: большой, рамный, мощный. И прожорливый... А что с ресурсом?
Полная версия
Chevrolet Tahoe III
  • Очень просторный и комфортный, багажник свыше кубометра.
  • Рамный внедорожник с подключаемой передней осью и понижающим рядом, просвет 230 мм.
  • Надежные главные агрегаты.
  • Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
  • Высокий налог и расход топлива. 
  • Неэффективные тормоза.
  • Простоватый салон.
  • Подвеска крепкая и терпеливая. Ступичные подшипники и шаровые живут 100–150 тысяч км. Хуже дело у версий с пневмоподвеской и электронно-управляемыми амортизаторами. Баллоны сдаются к 100–120 тысячам км, в неисправном состоянии убивают дорогой компрессор, ремонт всего хозяйства запредельно дорог. 
  • Много жалоб на «ватные» тормоза; мал ресурс колодок и дисков. 
  • Выдвижные подножки с электроприводом – источник постоянных хлопот. Механизм быстро зарастает грязью, нужна профилактика с разборкой и смазкой. В противном случае начнутся скрипы и клины, вплоть до разрушения петель, кронштейна, приводного мотора. 
  • Неизбежны различные мелкие поломки. В числе уязвимых мест: замки дверей, амортизаторы багажника, трапеция стеклоочистителей, датчики парктроника, контакты фар и обогревов. У системы кондиционирования прогнивают трубки, ведущие к заднему ряду (заменяют резиновыми). 
  • «Не очень удобно парковаться в городе»? Ну, извините.
  • Топ-5 крутых (с виду) внедорожников с пробегом за 1,5–2 млн руб. — тут.
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только — расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
12.01.2022
Поделиться: