Chevrolet Tahoe III: 4 «за», 3 «против» и 4 болячки
Настоящий американский внедорожник: большой, рамный, мощный. И прожорливый... А что с ресурсом?
Полная версия- Очень просторный и комфортный, багажник свыше кубометра.
- Рамный внедорожник с подключаемой передней осью и понижающим рядом, просвет 230 мм.
- Надежные главные агрегаты.
- Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
- Высокий налог и расход топлива.
- Неэффективные тормоза.
- Простоватый салон.
- Подвеска крепкая и терпеливая. Ступичные подшипники и шаровые живут 100–150 тысяч км. Хуже дело у версий с пневмоподвеской и электронно-управляемыми амортизаторами. Баллоны сдаются к 100–120 тысячам км, в неисправном состоянии убивают дорогой компрессор, ремонт всего хозяйства запредельно дорог.
- Много жалоб на «ватные» тормоза; мал ресурс колодок и дисков.
- Выдвижные подножки с электроприводом – источник постоянных хлопот. Механизм быстро зарастает грязью, нужна профилактика с разборкой и смазкой. В противном случае начнутся скрипы и клины, вплоть до разрушения петель, кронштейна, приводного мотора.
- Неизбежны различные мелкие поломки. В числе уязвимых мест: замки дверей, амортизаторы багажника, трапеция стеклоочистителей, датчики парктроника, контакты фар и обогревов. У системы кондиционирования прогнивают трубки, ведущие к заднему ряду (заменяют резиновыми).
- «Не очень удобно парковаться в городе»? Ну, извините.