4 отличных кроссовера по цене новой Гранты

Новая Lada Granta Cross сегодня стоит 800 тысяч рублей. А с учетом накруток дилеров – под миллион. За эти деньги на вторичке можно подобрать кроссовер на любой (почти!) вкус.
Полная версия

Гранта в версии Cross — отличная машина для наших дорог и даже бездорожья. У нее клиренс, как у кроссовера, и бронебойная подвеска. 

Однако Лада уступает многим иномаркам по комфорту и вместительности. К тому же у нее нет полного привода. Так что идем на вторичку.

Renault Duster

Этот вариант для тех, кто ищет небольшой и надежный кроссовер и не хочет связываться с великовозрастным автомобилем. За 900 тысяч рублей можно найти довольно свежий Renault Duster 2017-2018 года выпуска с пробегом 50-60 тысяч километров. Скорее всего, это будет автомобиль с базовым 1,6-литровым 114-сильным бензиновым двигателем, механической коробкой передач и полным приводом. Есть и автомобили только с передними ведущими, но их доля мала.

Duster с таким мотором едет не зажигательно. Зато агрегат надежный, да и небольшой пробег обещает, что серьезных проблем с машиной в ближайшее время быть не должно. Не стоит забывать и про то, что Duster очень неплох на бездорожье. И подвеска у него крепкая.

Если нужно больше мощности, можно посмотреть Дастеры с 2,0-литровыми 143-сильными моторами. Правда, за эти деньги предлагают машины на год-два постарше и с большими пробегами. 

Другая интересная альтернатива – Duster c дизелем мощностью 109 л.с.

При выборе подержанного Дастера лучше, в первую очередь, смотреть на машины с базовыми двигателями. Duster с мотором 1.6 (114 л.с.) будет свежее кроссоверов с 2,0-литровыми (143 л.с.) агрегатами.
Салон не отличается изящным дизайном, мягким пластиком в отделке и богатым набором оборудования. Климат-контроля нет даже в дорогих версиях — только кондиционер.

Mitsubishi Outlander XL

Если по цене новой Гранты требуется более вместительный кроссовер, можно обратить внимание на десятилетний Mitsubishi Outlander XL с пробегом 170-200 тысяч километров. У машины есть незначительные недостатки, но в целом это надежный и живучий аппарат.На вторичке предлагают машины с трехлитровым V6 (220 л.с.), но львиная доля приходится на Аутлендеры с моторами объемом 2,0 или 2,4 литра (147 или 170 л.с. соответственно). Агрегаты надежные и оснащены цепью в приводе ГРМ, выхаживающей 220-250 тысяч км. Двигатель 2.4 отмечался течью сальника коленвала.

Большая часть машин оснащена вариатором Jatco. Модель JF011E не отличается гигантским ресурсом, и поддерживать ее в работоспособном состоянии лучше всего превентивной заменой ремня (примерно раз в 150 тысяч км). Также не стоит забывать про регулярную замену масла и ни в коем случае не пользоваться аналогами — только фирменная жидкость. Иначе экономия может обернуться большими тратами на ремонт. Есть и машины с механической коробкой, ресурс которой почти вечный.

Лучше выбирать рестайлинговый Outlander, который избавился от многих детских болячек.
Салон собран из недорогих материалов и быстро теряет лоск.
 

Продолжение - на следующей странице

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
17.01.2022
Поделиться: