Фара не светит, дворники не чистят, тормоза «пропали»... — как ехать-то?!
Автомобиль должен быть исправен – это не обсуждается. Однако неисправность может настигнуть внезапно. Эксперты «За рулем» разобрали все мыслимые ситуации и рассказывают, когда можно ехать дальше, а когда придется искать эвакуатор.
Полная версия- выход из строя рабочей тормозной системы
- выход из строя рулевого управления
- негорящие фары и задние габаритные огни в темноте или при недостаточной видимости
- неработающий стеклоочиститель со стороны водителя в дождь или снегопад.
- Тормоза неэффективны или негерметичны.
- Внешние световые приборы – несоответствие требованиям заводской конструкции, не отрегулированы, загрязнены, изменены.
- Колеса и шины – недостаточная высота рисунка протектора, наличие внешних повреждений, несоответствие модели автомобиля, применение разнокалиберных колес в сборе и так далее.
- Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла не работают в установленном режиме.
- Двигатель – недопустимый уровень выбросов и дымности, негерметичность системы питания или вентиляции картера, излишний шум.
- Нарушена герметичность уплотнителей и соединений.
- Отсутствуют предусмотренные конструкцией брызговики.
- Прочие элементы конструкции – несоответствие требованиям по зеркалам, неисправность звукового сигнала, отсутствие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, наличие изменений в конструкции и многое другое.
- О том, какие неисправности чаще всего подстерегают нас в дороге и как устранить их своими руками, узнайте тут.
- Огнетушитель для автомобиля – не просто требование ГИБДД, а гарантия безопасности для водителя и его пассажиров.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.