13-литровый (!) дизель Cummins и 2 его необычных применения
У Cummins Inc. есть моторы, которые только-только начали выходить на российский рынок, и о них мало кто знает. Например, семейство рядных шестицилиндровых дизелей Cummins QSZ13/ISZ13. В России для этих моторов нашли просто диаметрально противоположное применение: на тяжелых самосвалах машиностроительного завода «Тонар» и на спортивных гоночных автомобилях команды «КАМАЗ-Мастер».
Полная версияДиапазон мощности мотора от 425 до 560 л. с. и момент до 2640 Н·м Завод способен ежегодно выпускать 80 тысяч 13-литровых дизелей Самая новая разработка по карьерной теме – полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар-Т-35» или «Тонар-7507» На Т-35 6х6 мосты, кузов, рама, подвеска – все производства МЗ «Тонар» С интегральным капотом на «Тонар-Т-35» очень удобный доступ к двигателю В 2018 году команда подготовила четыре «боевые» машины с Cummins ISZ13, и уже в январе 2019-го взяла первое и второе места на «Дакаре». На «КАМАЗ-Мастер» Cummins QSZ13 не только полностью перебирают и настраивают, но и перекрашивают в фирменный синий цвет Подпишитесь на «За рулем» в