Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

С виду несерьезная машина вымершего у нас класса А не застаивается на вторичке.
Полная версия
Kia Picanto II
  • Неожиданно живучие моторы.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Высокая маневренность.
  • Низкий налог.
  • ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие. 
  • Салон просторен только спереди, багажник символический.
  • Просвет при загрузке составляет около 135 мм. 
  • Все неровности слышны в салоне.
Базовый 1.0 (69 л.с.) – трехцилиндровый, но и 1.25 (85 л.с.) с нормальным числом цилиндров также шумный и досаждает вибрациями. Заявленный заводом ресурс 200 тысяч км считают заниженным – оба агрегата способны на 300–350 тысяч. Но боятся перегревов и требуют регулярного ухода, в том числе промывки радиаторов и чистки топливной системы. А указателя температуры двигателя нет. Зато есть гидрокомпенсаторы.
  • Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние. 
  • К рулевому управлению вопросов нет.
  • Недостаточен ресурс опор двигателя и коробки передач. 
  • Быстро изнашиваются тормозные колодки и диски.
  • Крохотные аккумуляторы зимой при долгих простоях разряжаются, что вызывает проблемы с пуском. 
  • На вторичке много машин 7–10 лет с пробегами 30–50 тысяч км: они жили в режиме коротких поездок по городу, что неизбежно отразится на состоянии основных агрегатов, которые не успевали прогреться до рабочих температур.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
26.01.2022
Поделиться: