Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
С виду несерьезная машина вымершего у нас класса А не застаивается на вторичке.
Полная версия- Неожиданно живучие моторы.
- Неплохая коррозионная стойкость.
- Хорошая эргономика, богатое оснащение.
- Высокая маневренность.
- Низкий налог.
- ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
- Салон просторен только спереди, багажник символический.
- Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
- Все неровности слышны в салоне.
- Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
- К рулевому управлению вопросов нет. Материалы по темеЛучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
- Недостаточен ресурс опор двигателя и коробки передач.
- Быстро изнашиваются тормозные колодки и диски.
- Крохотные аккумуляторы зимой при долгих простоях разряжаются, что вызывает проблемы с пуском.
- На вторичке много машин 7–10 лет с пробегами 30–50 тысяч км: они жили в режиме коротких поездок по городу, что неизбежно отразится на состоянии основных агрегатов, которые не успевали прогреться до рабочих температур.
- 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
- Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм