Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Взять Ниву или переплатить за Duster? Тест самых дешевых полноприводников

Новый Дастер однозначно динамичнее, современнее и удобнее. Niva Travel по-прежнему незаменима там, где дорог по сути нет.
Полная версия
По количеству поднимаемого снега сразу понятно, кому легче вращать колеса. Даже на «целине» за рулем Дастера приходится осаживать себя и сбрасывать скорость. А Нива ездит тут только на понижайке.
Старую панель приборов Лады зря освежили новым дизайном шкал – он сюда не подходит. Renault не хватает более четких шкал и дисплея побогаче.
Временная пропасть между этими салонами – 30 лет. И если предыдущий Duster заставлял мириться со странной эргономикой, то в новом уже всё правильно.
Duster сзади заметно просторнее в ногах. И удобств больше. В Ниве же будут только подстаканники. И то если отберете откидной подлокотник у водителя: подстаканники расположены на его обратной стороне.
Буксировочные проушины Нивы утоплены в бампер, но массивной скобе троса это не мешает. На Дастере потерялась заглушка, и переднее «ушко» намертво обмерзло. А к задней проушине скоба не пролезла.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
31.01.2022
Поделиться: