Еще один японский внедорожник привезли в Россию - все подробности
Внедорожник Mu-X взялся не с потолка. Он построен на базе пикапа D-Maх, который сравнительно недавно появился у нас.
Значит, и основные конкуренты очевидны – Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner с такими же корнями.
И ему есть что им противопоставить.
Ай да дизель!
В родном для машины Таиланде базовая версия Mu-X такая, что у нас над ней бы посмеялись. Для двухтонного большого внедорожника (длина 4850 мм) – дизелек 1.9 мощностью 150 сил, механическая коробка и задний привод.
Поэтому для нас выбрали топовый вариант. Дизель хоть и тоже четырехцилиндровый, зато объем самый большой в классе – 3.0. С него сняли 190 л.с. и 450 Нм. По характеристикам Isuzu оказывается между конкурентами. У Pajero Sport 181 сила и 430 Нм, Fortuner вооружен на 200 сил и 500 Нм.
Двигатель проверен на коммерческих машинах, а не только на пикапе D-Max. Значит, в эксплуатации будет надежен и неприхотлив. И это очень важное качество. Трансмиссия к нему прилагается соответствующая: 6-ступенчатый автомат Aisin и полный привод part-time — ломаться нечему.
Недетская гарантия
Снова проступают «грузовые» корни – в хорошем смысле. Условия гарантии ближе к тем, что у коммерческой техники, а не легковой: 5 лет или 120 000 км пробега.
На сервис нужно заезжать каждые 20 000 км (сравните с 10 000 км у Тойоты!). Сейчас я объясню, в чем плюс. Если вы считаете, что столько держать одно масло в двигателе – это кощунство, я с вами полностью согласен.
Так ведь никто не запрещает заменить его на стороннем сервисе через 10 000 км: и сэкономите, и себя успокоите. А вот обязательные траты у официалов будут только каждые 20 000 км. То есть реже, чем у конкурентов. Экономия!
Салон: скромно, но со вкусом
Рамный внедорожник, сделанный из пикапа, заведомо не будет шикарно отделан. Но в Isuzu Mu-X недорогие материалы не режут глаз. Возможно, из-за того, что салон не стали пичкать вставками под дерево и алюминий. Интерьер выглядит очень гармоничным.
В начальной комплектации (которую пока не показали) сиденья будут тканевыми. В топе приятная на глаз и на ощупь комбинация натуральной и искусственной кожи. Интересно, нет ли в салоне сверчков? И хороша ли шумоизоляция? Проверим это через пару недель, когда машина попадет к нам на тест-драйв.
Семь человек и груз
К нам Mu-X поставляется только с трехрядным салоном. Семеро взрослых в нем разместятся свободно и комфортно. А в пятиместной конфигурации получается очень вместительный багажник. Третий ряд вещам мешать не будет: он складывается вровень с полом.
Если очень нужен дополнительный объем, багажные сиденья можно демонтировать и использовать нишу для груза. Жалеть о том, что нет пятиместных вариантов, не нужно. У машин с несущим кузовом это позволило бы разместить запасное колесо в «чистом» подполье багажника. Но Mu-X рамный, и будь он хоть двухместным, запаска всё равно жила бы на улице. Зато она полноразмерная — еще один плюс.
Почти как Toyota
Цены на Isuzu Mu-X объявят ближе к началу продаж, намеченному на 1 марта. Цены соперников Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport находятся в диапазоне от 3,2 млн до 4,2 млн рублей. В этот же диапазон уложится и Mu-X. Представители марки пообещали, что будет даже чуть дешевле: верхняя комплектация не вылезет за 4 млн рублей. По нынешним временам – интересное предложение.
Новое имя?
Марка Isuzu у нас звезд с неба не хватает. Выпуск грузовиков налажен в Ульяновске, они встречаются на улицах, но не так уж и часто. Модель D-Max расходится скромно даже по меркам пикапов: всего 299 машин за прошлый год. Продажи земляков Mitsubishi L200 и Toyota Hilux выше на порядок.
Но Mu-X все же не пикап, а внедорожник. Так что предпосылки для успеха однозначно есть.