Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Проехал на новом Ларгусе 18 500 км: полный отчет

Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Кросс-версия – от миллиона. А наша машина в топовом исполнении Luxe оценивается в 1 067 900 рублей. Прибавьте к этому жадность дилера (от 150 тысяч) и получите реальную стоимость машины. Стоит ли выкладывать за Ларгус Кросс такие деньги?
Полная версия

Общее впечатление

Обновленный Ларгус с виду куда солиднее и чуть современнее прежнего. Кнопки стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери. Стали доступны новые «теплые» опции вроде обогрева руля, лобового стекла и даже задних сидений.

Установили фетровые шумопоглощающие подкрылки во все арки – круто! Правда, и сэкономить не забыли: убрали внутреннюю ручку широкой двери багажника, магнитик на потолке, который фиксировал язычок заднего ремня безопасности, и прочее по мелочи.

Эргономика улучшилась точечно, но в целом разочаровывает: наклон экрана медиасистемы и расположение рукояток климатической системы неудобны – панель-то взята от старого Дастера. Руль не регулируется по вылету, а кресла от Иксрея удовлетворят только водителя невысокого роста: из-за короткой подушки сиденья и ее недостаточного наклона.

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
12.02.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: